При покупке техники Apple в магазине «iPhone-Centr», вы получаете гарантийный талон с печатью нашего магазина. Гарантия на iPhone, iPad, Apple Watch составляет 365 дней с момента приобретения.
Гарантийным случаем считается:
- Выход из строя гаджета, его полная или частичная неработоспособность, вызванная поломкой не по вине пользователя.
- Обнаружение дефекта или заводского брака в процессе эксплуатации.
К гарантийным случаям не относится:
- Повреждение или выход из строя устройства в следствие механического повреждения, в том числе падения или удара.
- Попадание внутрь аппарата влаги.
- Порча устройства при воздействии огня.
- Сбой программного обеспечения после обновления прошивки, установки приложений и расширений.
- Появление внешних косметических дефектов – царапин, сколов, вмятин и т. д.
- Поломка в следствие использования гаджета не по назначению или его неправильной эксплуатации.
При повреждении серийного номера аппарата, он не принимается в ремонт по гарантии.
Поломка, признанная гарантийным случаем, устраняется в собственном сервисном центре магазина «iPhone-Centr». Если гаджет не подлежит ремонту или восстановлению, он заменяется на новый.
При поломке техники или обнаружении заводского дефекта, необходимо обратиться в магазин «iPhone-Centr» по адресу: ст. м. Технологический институт, ул. Егорова д. 3, "workplace" 2 этаж, и предоставить:
- Гаджет с полной комплектацией – зарядное устройство, кабель для соединения с компьютером, наушники...
- Целостную упаковку.
- Копию гарантийного талона и товарного чека, выданного при покупке.
Чтобы получить подробную консультацию по гарантии, позвоните по телефону 8 (812) 983-68-99.