При покупке техники Apple в магазине «iPhone-Centr», вы получаете гарантийный талон с печатью нашего магазина. Гарантия на iPhone, iPad, Apple Watch составляет 365 дней с момента приобретения.

 

Гарантийным случаем считается:

  • Выход из строя гаджета, его полная или частичная неработоспособность, вызванная поломкой не по вине пользователя.
  • Обнаружение дефекта или заводского брака в процессе эксплуатации.

 

К гарантийным случаям не относится:

  • Повреждение или выход из строя устройства в следствие механического повреждения, в том числе падения или удара.
  • Попадание внутрь аппарата влаги.
  • Порча устройства при воздействии огня.
  • Сбой программного обеспечения после обновления прошивки, установки приложений и расширений.
  • Появление внешних косметических дефектов – царапин, сколов, вмятин и т. д.
  • Поломка в следствие использования гаджета не по назначению или его неправильной эксплуатации.

При повреждении серийного номера аппарата, он не принимается в ремонт по гарантии.

 

Поломка, признанная гарантийным случаем, устраняется в собственном сервисном центре магазина «iPhone-Centr». Если гаджет не подлежит ремонту или восстановлению, он заменяется на новый.

 

При поломке техники или обнаружении заводского дефекта, необходимо обратиться в магазин «iPhone-Centr» по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр-т 151, офис М, 2-подъезд, кабинет 5, и предоставить:

  • Гаджет с полной комплектацией – зарядное устройство, кабель для соединения с компьютером, наушники...
  • Целостную упаковку.
  • Копию гарантийного талона и товарного чека, выданного при покупке.

 

Чтобы получить подробную консультацию по гарантии, позвоните по телефону 8 (812) 983-68-99.